Если Ваш, нуждающийся в рекламе объект находится далеко от трассы или в глубине массива, или Вы проводите рекламную компанию, то наиболее эффективным видом рекламы будет стела, пилон, указатель либо другой вид отдельностоящей рекламной конструкции с различными видами подсветки.

Отдельностоящие рекламные конструкции — это сити-форматы, пилларсы, стелы, размещаемые как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения фирмы-рекламодателя. Чаще всего это световые рекламные конструкции, особенно привлекающие внимание в темное время суток.

Объёмно-пространственные рекламные конструкции выполняются по специальному проекту и являются средством индивидуализации услуги в глазах потенциальных покупателей, а также незаменимы для продвижения, например, продуктов питания.

Рекламная стела — один из видов рекламных конструкций, отражающий стилевое своеобразие фирменного стиля фирмы-рекламодателя. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада.

Пилоны отличаются относительно небольшим, по сравнению со стелами, размером и также как и стелы применяются для рекламы конкретных марок.

Пиларсы — вид 3-х сторонних рекламных конструкций, более всего подходящий для размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также для проведения рекламных компаний по продвижению брендов.

Сити-формат — вид уличных световых рекламных конструкций, подходящих для проведения рекламных компаний и социальной рекламы. Успех узнаваемости бренда достигается массовостью и повторяемостью размещения его на подобных рекламных конструкциях.