Реклама в витринах хорошо заметна благодаря большим площадям и богатству художественных приёмов, которые можно реализовать на них. 
Одним из направлений деятельности нашей рекламно-производственной компании является оформление витрин
Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление их способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все — это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Основные принципы оформления витрин


Основная технология — мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции. 

Чаще всего в этом можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории. 

Принципов в этом процессе может быть несколько. Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в оформлении витрины, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объекты экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте). 

Как оформить витрину 


При украшении витрин используются следующие виды художественного оформления:

— виниловая аппликация, наклейки на витрины

— широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке

— объёмные буквы, световые короба (лайт-боксы), несветовые вывески

— тонкие световые короба на подвесах — фреймлайты и кристалайты

— объемные фигуры и манекены, драпировка, образцы реального товара, и пр.

Основными тенденциями последнего времени являются Тонкие световые панели — фреймлайты и кристалайты, которые вывешивают за стеклом. В вечернее время, являясь ярким световым пятном, они особенно привлекают внимание. Второй по популярности способ оформления витрин — оформление витрин пленкой. Оно не дает такой эффект, но для организаций с небольшим бюджетом именно это оформление будет самым оптимальным.